Как привлечь целевую аудиторию?

В интернете есть такое понятие как трафик, который представляет собой поток людей на какой-либо ресурс. Трафик бывает нецелевой, и целевой.

Целевую аудиторию ресурса представляют те люди, которым в настоящий момент выдается необходимая информация, которую они искали в интернете.

Такой вид привлечения посетителей наиболее приемлем, потому что в этом случае есть реальная возможность того, что новоявленный гость, сначала, воспользуется вашим сервисом, а затем, попадет в орбиту ваших клиентов. Коэффициент полезного действия вашего ресурса станет более высоким.

Целевую аудиторию можно определять по такому признаку, как местонахождение пользователей.

Допустим, вы занимаетесь продажей и доставкой товаров в отдельно взятом регионе, то уменьшать свой бюджет на раскрутку своего бизнеса во всем интернете было бы неразумно и дорого. Разумнее заняться продвижением своего ресурса, только в одной необходимой области.

А, что касается SEO-оптимизации то, для привлечения необходимой аудитории для сайта надо руководствоваться расположением ресурса, и в соответствии с предлагаемыми услугами.

Допустим, ваша компания осуществляет медицинскую консультацию в Киеве, то не нужно писать в запросах: «медицинская консультация», так как в данном случае трафик целевой аудитории на ресурс будет сомнительным и низким.

«Медицинская консультация» это высокочастотный запрос.
Нам же в данном случае следует забивать среднечастотный или низкочастотный запрос.

«Медицинская консультация по стоматологии в Киеве по адресу Петрова 16».
В этом случае вы точно получите свою аудиторию.

Людям нужна именно консультация по стоматологии, а не консультации по другой какой-то медицинской проблеме.

Трафик в этом случае будет небольшой, но зато приведет на ваш сайт именно тех, кому ваш проект с вашей информацией на медицинскую тему просто необходим.

Как определить реальный уровень целевой аудитории ресурса?

Чтобы это узнать, надо проанализировать такие параметры, как:

1. Насколько глубоко пользователь погрузился в просмотр ваших страниц. Если в среднем число просмотренных страниц не менее 3-6 страниц, значит, ваш сайт использовался по прямому назначению и оказался полезен посетителю.

2. Контакты. Если пользователь посетил страницы «Цены» и «Контакты», это ваш клиент, можно надеется, что скоро он к вам обратится снова.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.