Некоторые особенности поведенческих факторов

Сегодня поведенческие показатели web-сайтов являются одними из самых обсуждаемых факторов их поисковой оптимизации, что обусловлено тем, что они обладают достаточно большим количеством особенностей, не присущих другим факторам SEO.
Так, среди всех особенностей поведенческих факторов стоит выделить, прежде всего, такую особенность, как их относительность. Например, качество текстов или же ссылочная масса сайта оказывают абсолютно одинаковое влияние на возможность продвижения в поисковиках абсолютно любого ресурса. Этого нельзя сказать о поведенческих факторах, которые могут оказывать совершенно разное влияние на различные типы сайтов. Например, если для небольших сайтов высокий показатель отказов является положительным фактором их поисковой оптимизации, то для ресурсов, имеющих в структуре большое количество web-документов, высокий показатель отказов может стать критическим фактором их поисковой оптимизации.
Второй особенностью поведенческих факторов, которую также важно отметить, является их взаимозависимость, то есть показатели большинства поведенческих факторов зависимы друг от друга. Например, если сайт имеет высокий показатель отказов, то он не может иметь высокий показатель количества страниц, которое просматривают его пользователи, и, как правило, имеет низкий показатель времени, которое проводят пользователи на страницах интернет-проекта. Как результат, сайт также не будет иметь возможности иметь большое количество постоянных посетителей, что так же является поведенческим фактором. Данную цепочку можно продолжать достаточно долго, поэтому низкое качество одного поведенческого фактора web-сайта может сформировать низкие показатели всех остальных.
Также необходимо отметить такую особенность поведенческих факторов, как их широкое распространение, то есть поведенческие характеристики ресурса могут выступать не только факторами его внутренней, но и внешней оптимизации. Если степень комментированности новостей сайта, количество его подписчиков – это факторы, оказывающие на качество внутренней оптимизации, то такие критерии, как кликабельность web-документа в поисковой выдаче, качество сниппета и некоторые другие факторы оказывают самое непосредственное влияние на его внешнюю поисковую оптимизацию.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.