Поднятие позиций сайта с помощью юзабилити

Несомненно, поисковая оптимизация – это неотъемлемая часть продвижения сайта в сети Интернет. С помощью поисковой оптимизации можно достигнуть необходимых позиций сайта в поисковой выдаче по продвигаемому ключевому запросу. Но, не всегда сайт, который находится в ТОП-е поисковой выдаче, получает необходимый уровень конверсии посетителей, грубо говоря – это происходит в большинстве случаев. Только колоссальный трафик может повысить конверсию до нужного уровня. Когда необходимый позиции в поисковой выдаче достигнуты, а трафик все равно остается «мусорным», необходимо повышать юзабилити сайта. Повышать юзабилити сайта необходимо даже в том случае, если нужные позиции не были достигнуты.
Современная поисковая оптимизация включает в себя такой нюанс, как поведенческий фактор. Данный фактор показывает поисковой системе, как ведет себя посетитель на сайте. Исходят из стандартных действий посетителя, поисковая система понимает, интересен этот сайт посетителю или нет. Юзабилити является уникальным инструментом, с помощью которого можно повысить поведенческий фактор сайта.
Юзабилити не является частью поисковой оптимизации. Юзабилити – это инструмент, с помощью которого можно удержать посетителя на сайте и, как следствие, повысить конверсию трафика.
Для того, что бы продвигать сайт с помощью юзабилити, необходимо обращать внимание на такие факторы:
1) Страница продвигаемого сайта, на которую попал посетитель, сразу должна объяснять ему, о чем данный ресурс. Причем, любая страница сайта должна иметь максимальную информативность как о отдельной части предоставляемых услуг или товаров, так и о всем ресурсе.
2) Оторванные от контенкста надписи и ключевые слова работают хорошо только с точки зрения поисковой оптимизации. С человеческой точки зрения они ухудшают восприятие ресурса.
3) Не следует называть разделы, которые посвящены продукции «Продуктами», а услуги – «Услугами». Содержание, которое будет основываться на ключевых словах, значительно повысит узнаваемость у посетителей и у поисковых машин.
4) Пользователям, подсознательно, очень важно понимать, в каком именно месте сайта они находится. Идеальным решением такой проблемы будет создание навигации типа «хлебные крошки». Такой тип навигации продуктивен как со стороны юзабилити, так и со стороны поисковой оптимизации.
5) URL – это неотъемлемая часть интерфейса, поэтому, он должен быть понятным.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.